Gift certificates

 ›  Gift certificates

Подарочные сертификаты, тайский массаж в подарок

Gift certificates

A gift certificate for a massage in Kiev. Here, in Sabai Dee Thai massage salon, you can purchase a gift certificate for massage in salon. In addition, you can use it yourself; this certificate will become a great and unusual gift for your family, friends, loved ones and co-workers.

Why should you buy a gift certificate for a massage at the salon?

It's hard to surprise someone with customary gift - a bottle of wine, flowers, decoration. Most likely, it will be "one of many" and may get lost in the mass of the other, as well as standard gifts. On the other hand, it is not so easy to give something memorable, useful and in general - not very expensive. Gift certificate in spa salon is such a gift. It will be not only memorable, but also give a lot of unforgettable, exciting sensations. Wellness force of Thai massage is known all over the world - it helps to activate the energy points in human body, improve blood circulation, and engorge the body with new strength and spiritual health.

Our professional Thai masseuse makes qualitative, multi-functional and very pleasant massage, which gives energy and has a blissful effect on the body. If you have any questions about gift certificates for a massage in salon, please contact our consultants. To get acquainted with the rules of purchase gift certificates for massage, please refer to this link.

Thai Massage is an art - the magic that should experience everybody. We do not just provide services, but take care about the health and mood of our customers.

Подарочные сертификаты

 ›  Подарочные сертификаты

Подарочные сертификаты, тайский массаж в подарок

У нас, в салоне тайского массажа Sabai Dee, вы можете приобрести подарочные сертификаты на массаж в спа-салоне Киева. Кроме того, что вы можете использовать его сами, этот сертификат станет отличным, необычным подарком для близких, друзей, любимых, коллег по работе.

Почему стоит купить подарочный сертификат на массаж в салоне?

Трудно кого-то удивить обычным подарком – бутылкой вина, цветами, украшением. Скорее всего, он будет «одним из многих» и затеряется в массе остальных, таких же стандартных подарков. С другой стороны, не так легко подарить что-то незабываемое, полезное и в целом – не слишком затратное. Подарочный сертификат в спа салон – это именно такой подарок. Он не только запомнится, но и гарантирует множество незабываемых, интересных ощущений. Оздоровительная сила таиландского массажа известна по всему миру – он помогает активировать энергетические точки в человеческом организме, улучшим кровообращение, напитав тело новыми силами и духовным здоровьем.

Наши профессиональные массажистки-тайки сделают качественный, многофункциональный и очень приятный, который придаст энергии и окажет благостное воздействие на организм. Если у вас возникли вопросы по поводу подарочных сертификатов на массаж в салоне, обращайтесь к нашим консультантам. Чтобы ознакомится с правилами покупки на массаж в подарок в Киеве в салоне Sabai Dee, обратитесь к нашим консультантам или перейдите этой ссылке.

Тайский массаж – это искусство, магию которого должен прочувствовать на себе каждый. Мы не просто предоставляем услуги, а заботимся о здоровье и настроении наших клиентов. Порадуйте своих близких подарочным сертификатом массажа в нашем салоне.